Для ремонта клапана его нужно снять, отсоединив трубопроводы и вывернув штуцер, а затем разобрать в такой последовательности: отвернуть винты крепления и снять крышку, вынуть диафрагму, шайбу, поршень, пружины и тарелку; снять стопорное кольцо и вынуть втулку, пружину и клапан из корпуса.
После разборки детали клапана следует обезжирить и вымыть в горячей воде.
Сборка клапана производится в последовательности, обратной разборке, в условиях, исключающих попадание пыли и грязи.
Все трущиеся поверхности деталей и узлов клапана смазывают тонким слоем смазки ЦИАТИМ-221. Сборка клапанов и резиновых деталей должна производиться осторожно, чтобы исключить их повреждение. Не допускается наличие на поверхностях резиновых деталей порезов, рисок и т. п.
После сборки регулировочный винт 1 завинчивают до упора и в таком нагруженном положении выдерживают клапан в течение 12—24 ч.
Затем его проверяют. Для этого необходимо подключить клапан по - схеме, причем жиклер должен иметь диаметр 1,1 мм, а краны быть закрыты; открыть кран; отрегулировать перепускное давление регулировочным винтом так, чтобы давление в баллоне 9 начало повышаться при давлении в баллоне, равном 540 кПа (5,6 кгс/см2). Затем нужно заполнить баллон воздухом до достижения давления, равного давлению в баллоне, измерить его манометрами, проверить клапан на герметичность, покрыв места возможных утечек мыльной эмульсией; закрыть кран, открыть краны, выпустить воздух из баллонов, снова закрыть краны; открыть кран, проверить еще раз регулировку и при необходимости скорректировать — выпустить воздух из баллона через: кран, при этом манометр не должен показывать снижения давления.