Для устранения зависания контактов включателя стартера и потери работоспособности стартера с сентября 1966 г. введен модернизированный включатель ВК-317 стартера с усиленной возвратной пружиной подвижных контактов.
Для предохранения механизмов привода стартера от попадания грязи с сентября 1966 г. введена крышка верхнего люка картера сцепления без отверстий.
Введены резиновые прокладки для предохранения клемм задних фонарей от коррозии.
С августа 1966 г. введены модернизированные указатели давления масла и воздуха УК-144, температуры воды УК-14З и уровня топлива УБ-125. Повышение работоспособности достигнуто за счет улучшения термообработки капроновой колодочки, выведения «массы» катушек на корпус прибора и введения пружинных шайб под винты крепления планки к капроновой колодочке для устранения зависания стрелки прибора.
С ноября 1966 г. для улучшения герметичности штепсельного разъема в датчике спидометра введены втулка, установленная на краску, и чехол.
Для защиты предохранителя ПР-2Б и клемм реле-регулятора от попадания грязи с августа 1967 г. введены один защитный резиновый чехол и пять защитных колпачков.
Для повышения долговечности кнопки сигналов с февраля 1968 г. на автомобилях устанавливают реле сигналов СК-РС-512-371000. В связи с этим введен кронштейн крепления реле сигналов и аннулированы двухклеммовая соединительная панель и кронштейн крепления соединительной панели.
Для предохранения клемм штепсельной розетки от коррозии на автомобилях МАЗ с марта 1968 г. введен защитный резиновый чехол вместо защитной втулки.
С июня 1967 г. на автомобилях МАЗ-504 устанавливают переключатель указателя уровня топлива типа П-19-А2 вместо типа П-20-А2. Взаимозаменяемость переключателей сохранена.