В ноябре 1966 г. для повышения герметичности масляного бака введена новая пробка. Взаимозаменяемость пробки в сборе сохранена.
С января 1967 г. в коробке отбора мощности для увеличения долговечности введена подкладка промежуточной шестерни, в связи с чем уменьшена длина ступицы шестерни. Для крепления подкладки на оси промежуточной шестерни введена лыска.
Увеличена толщина и введена закалка нагревом т. в. ч. рабочей части вилки включения коробки отбора мощности. При замене шестерен коробки отбора мощности на автомобилях, выпущенных до изменения, необходимо заменить детали комплектно с учетом вышеизложенных изменений. При этом необходимо нарезать резьбовое отверстие с резьбой М6 на резьбу М8Х1 под стопорный болт оси промежуточной шестерни, а отверстие в оси промежуточной шестерни должно быть диаметром 8,5 мм.
В июле 1967 г. в конструкцию управления гидроподъемником внесены следующие изменения:
введена резиновая втулка в отверстие под шток крана управления гидроподъемником в панели передка кабины;
введено уплотнительное кольцо, обойма и пружина, устанавливаемые на шток крапа для повышения герметичности редуктора крана управления;
введена усиленная рукоятка крапа управления гидроподъемником.