Для повышения работоспособности пневмоусилителя сцепления с июня 1966 г. внедрена смесь резины клапана (500-1602744А) с повышенной твердостью и увеличена контактная площадь поверхности сопряжения штока клапана усилителя. Изменено место забора воздуха для питания пневмоусилителя сцепления для уменьшения общей длины воздухопровода и создания условий для поступления в пневмоусилитель более чистого воздуха.
После изменения забор воздуха осуществляется не из первого ресивера, связанного непосредственно с компрессором, а из второго.
Для устранения случаев разрушения заклепочного соединения ведомого диска сцепления со ступицей с октября 1964 г. завод выпускает сцепления с заклепкой диаметром 8,5 мм вместо применявшейся ранее заклепки диаметром 6,5 мм. Указанное изменение повлияло на взаимозаменяемость, поэтому для использования той или иной детали на двигателях старого выпуска необходимо рассверливать отверстия диаметром 6,5 мм до 8,5 мм у соответствующей сопряженной детали.
Начиная с марта 1965 г. увеличена толщина стенок картера сцепления с 7 мм до 8 мм и введены ребра жесткости. Изменение не повлияло на взаимозаменяемость деталей.
С августа 1965 г. фрикционные накладки ведомого диска сцепления изготовляют из асбестовой композиции 2-1-62 с баритом в качестве наполнителя в отличие от смеси 7КФ-34 с наполнителем из латунной стружки, применявшейся ранее. Измененные накладки имеют значительно более высокую износостойкость.
С августа 1966 г. на верхний люк картера сцеплении устанавливают бесщелевую крышку, что устранило попадание грязи в полость картера сцепления.
Для повышения прочности в ноябре 1966 г. изготовление вилок рычага нажимного диска сцепления переведено со стали 40Х на сталь 40ХН. Взаимозаменяемость вилок не потеряна.
С июля 1966 г. для устранения деформации кожуха, вызывавшей разрегулировку и пробуксовку сцепления, кожух сцепления изготовляют толщиной 7±0,37 мм вместо толщины 6±0,35 мм.
Для устранения поломки перемычек окон ступицы ведомого диска сцепления с апреля 1966 г. повышена их износостойкость за счет изменения конфигурации окон и за счет закалки перемычек окон т. в. ч. Для обеспечения собираемости cooтветственно изменены окна ведомого диска и диска демпфера сцепления. Взаимозаменяемость деталей не нарушена.