Для улучшения условий заливки масла в колесную передачу и контроля его уровня с марта 1966 г. аннулирована контрольная пробка и резьбовое отверстие М24 под пробку в большой крышке колесной передачи. Уровень масла в колесной передаче определяют нижним краем отверстия в большой крышке под малую крышку. Крепление малой крышки к большой осуществляется тремя шпильками вместо шести болтов. В связи с этим в малой и большой крышках аннулированы по три отверстия под болты. Картонная прокладка малой крышки заменена резиновым кольцом.
Для повышения надежности крепления оси сателлита колесной передачи с апреля 1966 г. введен стопорный болт с конусом и с проволочной шплинтовкой его вместо стопорного болта с цилиндрическим концом без шплинтовки.
С апреля 1966 г. для улучшения смазки деталей дифференциала введены черпаки увеличенных размеров с расположением их в отверстиях левой чашки дифференциала вместо черпаков меньших размеров. С апреля 1967 г. введены маслоуловители на правой чашке дифференциала.
С июля 1965 г. увеличена опорная поверхность под шайбу сателлитов и полуосевых шестерен, а также увеличены размеры шайб и введена более надежная фиксация их. С апреля 1967 г. вместо одной бронзовой шайбы, которая устанавливалась между полуосевой шестерней и чашкой дифференциала, введены две шайбы - стальная переходная шайба, зафиксированная от провертывания относительно опорной поверхности чашки, и бронзовая шайба плавающего типа, устанавливаемая между стальной шайбой и полуосевой шестерней.
Для улучшения смазки сопряжения ступицы полуосевой шестерни с чашкой дифференциала с июля 1966 г. введены канавки в чашках дифференциала под ступицы полуосевых шестерен.
С марта 1966 г. введено фосфатирование сателлитов и полуосевых шестерен дифференциала вместо меднения для лучшей приработки их с опорными шайбами.
Для более надежного крепления втулок в сателлитах с апреля 1966 г. увеличено усилие их запрессовки.
С апреля 1967 г. увеличен модуль полуосевых шестерен и сателлитов с 5,5 мм до 6 мм. Введены стальные упорные кольца между сателлитами и основаниями шипов крестовины.
Дифференциалы в сборе старого и нового выпуска взаимозаменяемы.
С января 1968 г. на автомобилях МАЗ для повышения надежности изменена резьба на кожухе полуоси заднего моста с М85Х2 кл. 2 на М80Х2 кл. 2.