Для улучшения плавности хода автопоезда МАЗ-504 с февраля 1965 г. седельное устройство па тягаче смещено к оси заднего моста на 70 мм.
С марта 1967 г. введены болты М16Х50 крепления продольного бруса подставки седельного устройства вместо болтов М14Х48. Соответственно изменены шайбы и гайки. Аннулированы задняя и передняя стремянки крепления седельного устройства и кронштейн для крепления стремянки. Унифицированы продольные брусья подставки седельного устройства. Взаимозаменяемость продольных брусьев потеряна. Для установки нового седельного устройства на автомобилях, выпущенных до изменения, необходимо в продольных брусьях подставки седельного устройства рассверливать 12 отверстий под болты крепления диаметром 15 мм на 17 мм.
В ноябре 1966 г. в нижней плите увеличено ребро жесткости с 88 мм до 100 мм и увеличена длина бобышек под ось балансира. В связи с этим взаимозаменяемость потеряна. Отверстие в оси балансира седла развернуто к оси на 180° для подвода смазки в зону меньших удельных давлений. Увеличена длина оси балансира на 50 мм для уменьшения удельных давлений в сопряжении оси балансира и бобышек нижней плиты.