С августа 1966 г. для исключения прогибов нижних полок продольных балок рамы в местах соприкосновения с буфером задних рессор введены усилители нижних полок продольных балок рамы, которые крепят к раме шестью заклепками.
На автомобиле МАЗ-503Б с декабря 1966 г. введены контргайки на болты крепления третьей поперечины.
На автомобиле МАЗ-500 для повышения прочности и износостойкости буксирного крюка с июля 1966 г. в месте перехода диаметр 36 мм к диаметру 60 мм увеличен размер хвостовика до диаметра 40 мм, введен плавный переход радиусом 10 мм и местная закалка нагревом т. в. ч. до твердости HRC 40, а также усилен корпус буксирного крюка за счет увеличения наружного диаметра корпуса на 2 мм по диаметру и введения ребра жесткости. Взаимозаменяемость деталей сохранена.
На автомобиле МАЗ-503Б в декабре 1966 г. для усиления крепления буксирной вилки вместо болтов введены шпильки с гайками в сборе. Дополнительно введены контргайки, плоские и пружинные шайбы.