Для ее осуществления необходимо при разобранном клапане отдачи надеть на шток гайку корпуса, защитную шайбу, корпус с сальниками, шайбу сальника, пружину сальника, уплотнительное кольцо и крышку цилиндра; собрать поршень и клапан отдачи со штоком, после чего проверить легкость перемещения перепускного клапана; промыть поршень в сборе в дизельном топливе и обдуть сжатым воздухом; проверить легкость перемещения колец в канавках поршня и завести поршень в цилиндр.
Зажать корпус амортизатора за головку в тисках, запрессовать в цилиндр основание с клапанами и ввести цилиндр вместе с поршнем в корпус амортизатора (поршень со штоком при этом должен быть вдвинут в цилиндр не более чем на 1/4 хода); удерживая цилиндр и шток в корпусе амортизатора, залить осторожно 850 см3 масла АЖ-12Г (ГОСТ 23008—78), перемещая поршень со штоком (вверх-вниз) несколько раз для удаления воздуха; установить крышку цилиндра в его полость; поставить на место пружину; ввести уплотнителыгое кольцо в корпус цилиндра и, поджимая его корпусом сальника, завернуть гайку корпуса амортизатора рукой, а затем специальным ключом. Прилагаемый момент затяжки должен быть в пределах 58,9-78,5 Н-м (6-8 кгс-м). Ход штока амортизатора проверяют на полную величину. При растяжении и сжатии он должен оказывать равномерное сопротивление - большее при растяжении и меньшее - при сжатии. Шток должен перемещаться без стуков и заеданий.