Для снятия кузова электротельфером и подвеской, закрепленной за переднюю часть кузова, поднимают кузов и устанавливают под него две технологические подставки. Затем отсоединяют конец каната ограничения подъема кузова, удалив палец из ушек на поперечине рамы и петли каната, отсоединяют оттяжную пружину каната и шланги от цилиндра открывания заднего борта. Удаляют стопорное кольцо и отворачивают ганку крепления шаровой головки гидравлического цилиндра к гнезду опоры на кузове. Выворачивают болт крепления стопорной пластины, удаляют ее из прорези оси кузова и выбивают оси из отверстий кронштейнов задних опор кузова.
После этого кузов снимают с рамы и погружают в ванну для выварки и мойки, предварительно отсоединив брызговики.
Для снятия кабины сначала снимают рулевое управление, для чего отсоединяют вал рулевого колеса от кронштейна крепления на кабине. Затем откидывают кабину, выворачивают болт крепления кардана к валу рулевого механизма и сдвигают рулевое управление внутрь кабины. После этого опускают кабину и вынимают рулевое управление в сборе из кабины. Затем отсоединяют серьгу рычага переключения передач от рычага поперечного валика промежуточного механизма коробки передач, снимают переднюю облицовку кабины и отсоединяют тяги привода тормозного крана, управления подачей топлива от промежуточного рычага и рычага кронштейна кабины, тягу привода сцепления от двуплечего рычага и оттяжную пружину. Отсоединяют трос привода ручного тормоза от рычага ручного тормоза и отвертывают рукоятку троса; трос останова двигателя от рычага останова двигателя, вывернув винт крепления и отогнув скобы, приваренные на напели передка кабины и удалив кляммеры, трос привода жалюзей от рычага привода.
Для снятия пружины опрокидывания кабины снимают задний щиток, открывают запорный механизм, приподнимают кабину тельфером на угол не более 35° и устанавливают технологический упор. Затем пропускают три-четыре стяжки между витками каждой пружины, опускают кабину, зафиксировав ее страховым крюком, и со стороны рамы автомобиля соединяют вилки и серьги стяжек пальцами. Отвертывают гайки болтов крепления нижних чашек пружин к первой поперечине, поднимают кабину тельфером, установив ее на упор-ограничитель и технологический упор. После этого отвертывают гайки со шпилек крепления верхних чашек пружин и снимают пружины, предварительно отсоединив страховой трос.
Стяжки с пружин снимают на специальном гидравлическом приспособлении.
Удерживая тельфером кабину в приподнятом положении, отсоединяют упор-ограничитель от кронштейнов кабины и левой продольной балки рамы, выбивают оси из кронштейнов и опор кабины и снимают кабину с рамы, установив ее на подставку.
Предварительно отсоединяют от кабины трубки, соединяющие двигатель с отопителем и электропроводку.
Из снятой кабины вынимают сиденья водителя и пассажира, шланги отопителя, снимают рычаг переключения передач, запорный механизм педали подачи топлива, предварительно отсоединив тяги, рычаг привода сцепления с оси кронштейна, предварительно отсоединив тяги, снимают педали сцепления и тормоза. Затем снимают электропроводку, панели с приборами, стеклоочиститель, звуковой сигнал, приводы жалюзи и останова двигателя, предварительно отсоединив тяги и тросы.
Снимают ручки дверей, отопитель, щиток вентиляционного люка, всю обивку кабины и коврики пола.
После этого вынимают стекла из проема кабины и дверей с уплотнителями, уплотнители дверей и кабины. Снимают фары и подфарники, выворачивают винты крепления петель дверей к кабине и снимают двери, предварительно отсоединив ограничитель открывания двери.
Разобранную кабину и двери погружают в ванну для выварки и снятия старой краски.
Для снятия радиатора с шасси автомобиля отсоединяют шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, тяги крепления радиатора к продольным балкам рамы, отвертывают гайки болтов крепления радиатора и снимают радиатор в сборе с рамы. Затем тяговой цепью конвейера перемещают шасси автомобиля в моечную машину, где выпаривают картеры агрегатов.