Подсобранный цилиндр гидроподъемника устанавливают на нижнюю опору, предварительно сняв крышки опоры, затем устанавливают на свои места и крепят болтами. Конец шланга нагнетательной магистрали цилиндра подсоединяют к тройнику клапана управления, ввертывают две угловые масленки в нижнюю опору цилиндра и регулировочный наконечник клапана в крестовину рычага привода клапана, законтрив его.
Устанавливают кронштейны кузова на вертикальных полках продольных балок рамы и поперечинах № 4 и № 5 с правой и левой сторон, в совмещенные отверстия вставляют снизу болты со стопорами, надевают плоские шайбы, навертывают и затягивают гайки и контргайки.
После этого устанавливают кронштейн упора кузова на задней поперечине № 3, закрепив болтами, вставляемыми изнутри, а держатель упора устанавливают на поперечину № 2 рамы и закрепляют болтами, вставляемыми со стороны держателя.
Подсобранные передние опоры кузова устанавливают на верхних горизонтальных полках продольных балок рамы, закрепив болтами с надетыми стопорами и вставив болты снизу.
Вставляют тягу крана управления подъемным механизмом в отверстие щитка передка кабины. Затем на нижний конец тяги и на щиток крана надевают шарнирную муфту в сборе, предварительно повернув щиток в крайнее по часовой стрелке положение. В отверстия вилок муфты вставляют болты, надевают шайбы, навертывают и затягивают гайки, обеспечив беззазорную посадку шарнира. Розетку и рукоятку крана надевают на шлицы тяги крана, установив рукоятку в крайнее левое положение, и фиксируют винтом, ввертываемым в тягу.
Для заправки масляного бака гидроподъемника отвертывают пробку маслозаливной горловины и заливают масло до уровня на 100 мм ниже верхней кромки горловины: летом - индустриальное 20 и зимой - индустриальное 12 (ГОСТ 1707-51).
Затем подсобранный кузов в сборе опускают на раму так, чтобы кронштейны задних опор кузова вошли в кронштейны на раме, и в совмещенные отверстия вставляют оси кронштейнов до совмещения прорези оси с краем отверстия кронштейна. В прорезь оси вставляют стопорную пластину, которую прикрепляют болтом к кронштейну. Шаровую головку цилиндра совмещают с гнездом опоры на кузове и закрепляют гайкой, зафиксировав ее стопорным кольцом. В штуцер у шаровой головки ввертывают масленку и заполняют ее солидолом.
Конец каната ограничения подъема кузова пропускают между ушками на поперечине рамы, вставляют в петлю каната и ушек палец, в отверстие пальца вставляют шплинт и разгибают концы. Затем зацепляют оттяжную пружину каната ограничения подъема платформы и подсоединяют шланги к цилиндру открывания заднего борта.
Устанавливают задние фонари в сборе с кронштейнами на задние концы верхних горизонтальных полок продольных балок рамы и закрепляют болтами.
Затем смазывают солидолонагнетателем с применением смазки универсальной (ГОСТ 1033-51) УС-3 - летом и УС-2 - зимой. Через масленки смазывают следующие сопряжения деталей и узлов шасси автомобиля: игольчатый подшипник крестовины рулевого управления, трос привода ручного тормоза, ось кабины, верхний подшипник вала колонки рулевого колеса, пальцы передней и задней подвесок, втулки тормозной педали и педали включения сцепления, петли дверей кабины и механизма управления подачей топлива.
Устанавливают колеса в сборе на ступицы передних и задних колес и закрепляют гайками, которые должны затягиваться поочередно по окружности в два приема с применением пневмогайковерта.
После окончательной сборки автомобиля заливают воду в радиатор на 10-15 мм ниже уровня пробки, в топливный бак через заливную горловину заливают дизельное топливо: летом марки ДЛ и зимой марки ДЗ (ГОСТ 4749-49). Затем отвертывают плунжер подкачивающего насоса ручной прокачки и прокачивают топливную систему до появления равномерного отлива топлива от фильтра в бак и закрепляют плунжер.