Дополнительные буфера подвески, собранные с обоймами, устанавливают на кронштейны рамы и крепят болтами к кронштейну и к нижней полке продольной балки рамы.
Усилитель выключения сцепления устанавливают на левую продольную балку рамы изнутри и в совмещенные отверстия усилителя продольной балки рамы и обоймы дополнительного буфера вставляют болты, надевают шайбы, навертывают и затягивают гайки.
Трехклеммовую соединительную панель устанавливают на вертикальной полке правой продольной балки рамы с внутренней стороны, крепят винтами, на которые устанавливают шайбы и навертывают гайки.
Укладывают пучок проводов электрооборудования по нижней и вертикальной полке правой продольной балки рамы, пропустив задний конец через отверстие задней поперечины № 3, предварительно вставив в отверстие резиновую втулку, и крепят скобами. Отвод провода к реле-регулятору и генератору укладывают по поперечине № 1 и левой продольной балке рамы, закрепив скобами к поперечине и продольной балке рамы. Отвод к топливному баку пропускают в отверстие вертикальной полки левой продольной балки рамы, предварительно поставив в отверстие резиновую втулку. Передний конец пучка проводов укладывают над поперечиной № 1 и пропускают в отверстие вертикальной полки правой продольной балки рамы, предварительно поставив в отверстие резиновую втулку. Пучок проводов крепят кляммером к вертикальной полке правой продольной балки рамы.
После этого накладывают пучок проводов к задним фонарям по верхней полке поперечины № 5 и нижней полке правой продольной балки рамы, пропустив передний конец между поперечиной № 4 и правой продольной балкой рамы, и крепят скобами к балке и поперечине. Отводы к фонарям пропускают в отверстия вертикальных полок продольных балок рамы, предварительно поставив в отверстия резиновые втулки. Затем подсоединяют к клеммам соединительной панели провода пучка, уложенного по продольной балке рамы, и пучка задних фонарей.
Для установки хомутов переднего воздушного баллона вставляют болты в отверстия задней поперечины № 3, на болты надевают прокладки, хомуты крепления воздушного баллона и шайбы, навертывают и затягивают гайки. Аналогично устанавливают хомуты крепления заднего воздушного баллона на поперечину № 4 со стороны поперечины № 5.
Кронштейн крепления оболочки троса привода жалюзи устанавливают на вертикальной полке левой продольной балки рамы с наружной стороны, в совмещенные отверстия вставляют болты со стороны кронштейна, надевают шайбы, навертывают и затягивают гайки.