Кронштейн привода сцепления с рычагами в сборе устанавливают на левой продольной балке рамы, пропускают его рычаг через отверстие в балке и в совмещенные отверстия вставляют болты, надевают шайбы, навертывают, затягивают гайки и дополнительно крепят стяжным болтом. Первое отверстие вилки тяги усилителя совмещают с отверстием штока усилителя, а второе отверстие - с отверстием рычага и закрепляют пальцами, в отверстия которых вставляют шплинты.
В отверстие кронштейна вставляют тройник, который крепят гайкой, и в его верхнее отверстие ввертывают датчик давления воздуха, предварительно смазав резьбу краской, а в боковое отверстие ввертывают ниппель шланга к задним тормозам. Устанавливают подсобранный датчик на нижней горизонтальной полке правой продольной балки рамы изнутри, предварительно подсоединив к датчику провод пучка, уложенного по балке.
Укладывают воздухопровод усилителя выключения сцепления по нижней полке левой продольной балке рамы. Задний конец воздухопровода подсоединяют к тройнику тормозного крана, а передний конец соединяют со шлангом усилителя и крепят лентой с пряжкой.
Пропускают воздухопровод к левой передней тормозной камере задним концом между поперечиной № 2 и нижней полкой левой продольной балки рамы, уложив воздухопровод по нижней полке продольной балки рамы. Передний конец воздухопровода подсоединяют к угловому ниппелю, установленному в отверстие продольной балки рамы, а задний конец подсоединяют к тройнику тормозного крана соединительной гайкой.
Затем воздухопровод к крану отбора воздуха пропускают в отверстия в поперечинах № 3, между поперечиной № 2 и правой продольной балкой рамы. Задний конец воздухопровода подсоединяют к тройнику переднего воздушного баллона соединительной гайкой, а передний конец - к тройнику крана отбора воздуха, который крепят в отверстие вертикальной полки правой продольной балки рамы гайкой. В тройник ввертывают кран отбора воздуха в сборе.
Передний конец с тройником воздухопровода присоединяют к тройнику разбора воздуха, подсобранному с датчиком давления воздуха, вставляют тройник резьбовой частью в отверстие поперечины № 1 и крепят гайкой, предварительно уложив воздухопровод по вертикальной полке правой продольной балки рамы.
Передний конец воздухопровода от тройника к крану управления пропускают в отверстия поперечины № 1 и задний конец соединяют с тройником датчика на поперечине № 1. Передний конец воздухопровода к тройнику регулятора давления в сборе соединяют с тройником, который вставляют резьбовой частью в отверстие вертикальной полки правой продольной балки рамы и крепят гайкой, а задний конец подсоединяют к тройнику крана отбора воздуха. Задний конец воздухопровода к тройнику разбора воздуха подсоединяют к тройнику регулятора давления.
Передний конец воздухопровода к правой передней тормозной камере присоединяют к угловому ниппелю, а задний конец - к тройнику тормозного крана, пропустив задний конец воздухопровода между поперечиной № 2 и правой продольной балкой рамы и уложив воздухопровод по правой продольной балке рамы и передней поперечине № 3. Угловой ниппель переднего конца вставляют в отверстие на вертикальной полке правой продольной балки рамы и крепят гайкой. Воздухопроводы к правой тормозной камере и регулятору давления крепят кляммерами к вертикальной полке правой продольной балки рамы.
Задний конец воздухопровода от воздушного баллона к тормозному крану пропускают через отверстие в передней поперечине № 3 и подсоединяют к тройнику переднего воздушного баллона, а передний конец подсоединяют к боковому тройнику тормозного крана.
Передний конец воздухопровода между воздушными баллонами подсоединяют к угольнику переднего воздушного баллона, уложив воздухопровод внутри левой продольной балки рамы по верхней полке, а задний конец подсоединяют к угольнику заднего воздушного баллона.
Собирают первый воздухопровод от компрессора к заднему баллону с ниппелем и угольником, пропускают задний конец между поперечиной № 2 и правой продольной балкой рамы, пропустив в верхние отверстия поперечины № 3, и угольником вставляют в отверстие верхней горизонтальной полки правой продольной балки рамы, закрепив гайкой. Воздухопровод от компрессора к воздушному баллону подсоединяют задним концом к угольнику заднего воздушного баллона, передним концом - в ниппель первого воздухопровода.
Задний конец воздухопровода к задним тормозам пропускают в нижние отверстия поперечины № 3, передней и задней, и соединяют с тройником, передний конец подсоединяют к угольнику тормозного крана. Воздухопровод крепят кляммером к верхней полке передней поперечины № 3.
После этого пропускают передний конец задней отводящей топливной трубки от фильтра в отверстие верхней горизонтальной полки правой продольной балки рамы и укладывают по вертикальной полке правой продольной балки рамы и поперечине №2. Трубку крепят кляммерами к вертикальной полке продольной балки рамы и поперечине № 2.