Промежуточный кронштейн с рычагом в сборе устанавливают на горизонтальной полке продольной балки рамы и крепят болтами. Промежуточный кронштейн с промежуточным рычагом в сборе устанавливают на верхнюю горизонтальную полку правой продольной балки рамы, закрепив болтами. Тягу с наконечниками в сборе передним концом подсоединяют к промежуточному рычагу, задним концом - к нижнему плечу двуплечего рычага. Тягу с наконечником в сборе от педали к переднему валику задним концом подсоединяют к рычагу промежуточного кронштейна.
Опускают двигатель в сборе на раму, совмещая отверстия задних опор двигателя с отверстиями подушек опор двигателя, ввертывают болты с надетыми шайбами и затягивают их до отказа. Совмещают отверстия балки передней опоры двигателя и продольных балок рам, вставляют болты снизу, надевают шайбы и навертывают гайки, которые затягивают после окончательного опускания двигателя. Гайку штепсельной вилки пучка проводов, уложенного по продольной балке рамы, навертывают на фишку датчика электрического спидометра, затягивают и шплинтуют проволокой. Балку опоры коробки передач, подсобранную с регулировочными винтами, устанавливают на раму и крепят болтами.
Вращением регулировочных винтов обеспечивают соприкосновение скобы с кронштейном опоры коробки передач. На винты надевают шайбы, подушку, усилитель, навертывают гайки под шплинт, вставляют шплинт, разгибают его концы и затягивают контргайки до отказа.
Затем соединяют фланцы карданного вала и коробки передач, закрепив их болтами.
Присоединяют глушитель в сборе фланцем к фланцу рукава, предварительно поставив прокладку, надевают хомуты на передний и задний патрубки глушителя, крепят болтами и устанавливают выхлопную трубу глушителя под раму, пропустив задний конец над балкой заднего моста и повернув в сторону левой продольной балки рамы, устанавливают передний конец в хомуты и в глушитель. На задний конец трубы надевают стремянку, которую вставляют в отверстия поперечины № 5, надевают шайбы и навертывают гайки.
Укладывают пучок проводов стартера по правой продольной балке рамы и крепят его к нижней полке продольной балки рамы скобами на участке между двигателем и поперечиной № 1, а на вертикальной полке продольной балки рамы - кляммером. Передний конец провода стартера пропускают в отверстие на вертикальной полке правой продольной балки рамы. Провод массы винтом крепят к кронштейну опоры кабины с внутренней стороны.
Отвод пучка проводов, уложенный по продольной балке рамы, пропускают между двигателем и стартером, подсоединяют к клемме датчика температуры воды, а отвод между кронштейном привода сцепления подсоединяют к датчику давления масла.
Устанавливают трубы масляного радиатора по левой продольной балке рамы: подводящую трубу снизу, отводящую сверху и крепят кляммером.
Подсоединяют передний конец тяги привода включения тормозного крана к промежуточному рычагу пальцем, в который вставляют шплинт и разгибают его концы.
Устанавливают промежуточный механизм управления коробкой передач на вертикальной полке левой продольной балки рамы, в совмещенные отверстия кронштейна механизма и продольной балки рамы ввертывают и затягивают болты с шайбами. Подсоединяют тягу управления коробкой передач с наконечником в сборе к продольному валику промежуточного механизма управления коробкой передач, совмещают отверстия серьги шарнира тяги и валика промежуточного механизма, вставляют палец, в отверстие пальца вставляют шплинт и разводят его концы. Стопорят поперечный вал промежуточного механизма стопорным болтом, завернув его до упора в коническое отверстие на валу; устанавливают рычаг крышки механизма переключения передач в нейтральное положение, определяемое шариковым фиксатором. Затем регулируют тяги по длине и углу так, чтобы палец шарнира входил в отверстия свободно без дополнительных перемещений для совпадения отверстий.
Затягивают гайки стяжных болтов наконечника тяги, отвертывают стопорный болт на пять оборотов и контрят гайкой.