Техобслуживание генератора состоит в следующем. Во время осмотра генератора загрязненный коллектор необходимо промывать бензином и прочищать пазы между пластинами; задиры на коллекторе отшлифовывать шкуркой; загрязненные щетки промывать бензином, ослабленные пружины щеток и сработавшие хотя бы на 1/4 щетки заменять. Особое внимание следует обращать на надежность соединения генератора с корпусом мотоцикла.
Для проверки исправности обмоток возбуждения следует отсоединить провода, идущие от пучка к зажимам М, Я, Ш генератора, не отсоединяя при этом внутренние выводные провода, идущие от обмоток возбуждения; добавочный резистор надо также отсоединить от корпуса. После этого зажим аккумуляторной батареи соединить с зажимом Я или Ш генератора, ко второму зажиму батареи присоединить один конец контрольной лампы, а второй ее конец соединить со свободным зажимом Я или Ш генератора. Если в обмотке возбуждения произошел обрыв, контрольная лампа не должна загораться. Если же она горит, то необходимо проверить, нет ли замыкания обмоток возбуждения на корпус мотоцикла. При этом один из зажимов аккумуляторной батареи следует соединить с корпусом генератора, а второй через контрольную лампу — с зажимом Я или Ш. Если накала в лампе нет, то замыкания в обмотке не происходит, и наоборот.
Для определения места замыкания каждую секцию обмотки возбуждения проверяют в отдельности.
В процессе эксплуатации генератора следует проверять надежность затяжки болтов зажимов, стяжных болтов, винта крепления вентилятора, гаек крепления генератора; следить за исправностью изоляции и жил электропроводки.
По истечении срока работы генератора (20000 км пробега мотоцикла) необходимо очистить от пыли полость крышки.